среда, 18 июня 2014 г.


Мое внутреннее состояние: не очень. Кстати, как и материальное. Благо, появилась возможность заработать неплохие деньги, и я непременно этим воспользуюсь. Она говорит мне простые и милые вещи, она меня лечит, даже не подозревая об этом. Мне же неловко, что я болтаюсь в невесомости, что я вообще проявляю слабость. Она говорит мне понятные вещи, от которых не хочется отбрехиваться, а я лежу и пытаюсь за какие-то секунды придумать, как мне жить и что делать со всем этим, пытаюсь все просчитать и во всем определиться. Что происходит: кризис самоопределения, вызванный обстоятельствами и мыслями об истинности избранных целей и путей их достижения. Я пытаюсь понять, иду ли я туда, куда хочу и хочу ли я того, чего хочу. 

Разобраться в себе в одночасье не получается и в конце дня я заключаю, что ебашить – это ответ на все. Ебашить, чтобы позволить себе держать ее «под крылышком». Ебашить по жизни. А если по жизни не получается, то ебашить ее. Ведь именно так поступают все мужики-неудачники. Бить женщину. «Женщина – нигер этого мира» - поет Леннон. А в нашем случае, девушка.  Моя Йоко Оно. Я бы обнял ее, будь она рядом, так, как на культовой фотографии. А она бы подметила, что до Леннона я явно не дотягиваю. 

Езжу в автобусах и не могу не спать. Спать – чтобы не существовать в тех мыслях, которые не нравятся. Мои метания по жизни вызваны тем, что я ощущаю себя посторонним, вечно вижу пренебрежительное к себе отношение даже там, где его нет. И не позволяю себе усомниться в правильности интерпретаций, ведь я самый умный и у меня талант в считывании людей. Друг говорит, что устает за эту неделю. «Значит, мы начинаем идти в гору», - оптимистично заявляю я и отмечаю в себе положительные изменения.

Мне снятся люди с порезанными руками. Мне снится лесная поляна и лагерь с деревянными домиками, вечер. Люди под открытым небом, и я замечаю огоньки нло. Сначала смешно, а потом, когда вместо того, чтобы улететь прочь, они приближаются к нам, становится не по себе. Отчетливо видны кружащиеся по диску огоньки, потом вспышка и одно пятно с неба, а затем и второе, почти мгновенно оказывается на земле перед нами в форме светящихся шаров с тонкими мерцающими нитями. Смотреть на эту штуку совсем не хочется, хочется бежать. Особенно после того, как вспышкой одного из жгутиков человек неподалеку от меня был разрезан как салями. Убегая от этой штуки меня что-то полоснуло по спине, ощущение осталось, когда я проснулся. Затем я пощупал свою печень и диагностировал у себя рак. Начался очередной день. «Новый день» - так у меня в телефоне называется будильник. 

Друг говорит, что у меня цвет лица сильно отличается от цвета тела. Все сходится, у меня рак печени, не иначе. 

Он говорит мне о грядущих битвах, о том, какие драматичные события нас всех ожидают, хотим мы этого или нет. Говорит о закулисье, в существование которого я просто не верю. Моя реальность находится в ином слое мира. Но от разговоров этих раз за разом становится не по себе. От паранойи, от мира волков, готовящихся вгрызаться друг другу в глотки, сбивающихся в стаи привентивно. Говорит, что хочу я быть тихим фермером на своей земле или нет, но люди обязательно придут с ружьями, и лучше быть к этому моменту готовыми и вместе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий