вторник, 10 июня 2014 г.

<----удаленный абзац---->

-А где моя любимая рыжая официантка? – спрашиваю я, рассчитываясь на кассе. Отошла. А на следующий день оказалось, что у нее есть парень. Он работает в другом кафе. В следующий день оказалось, что мой 20-летний приятель поднялся по карьерной лестнице, и я уже представляю, как скоро у него будет своя кофейня. 

Приятель спрашивает меня о том, что у меня нового, а я говорю что-то бессвязное про девчонок, про интернет, про движение жизни. Вот я иду через парк и вижу возле дороги очень маленького ребенка в комбинезоне с очень маленьким двухколесным велосипедом. Потом объявляется его отец на большом велосипеде, дает команду, и малыш перекатывает через дорогу. Вот, я лежу на заднем сиденье машины, в наушниках Зеланд лечит за жизнь, из колонок звучит Fall Out Boy. В это время в контакте у меня завязывается диалог со слов «привет, давай переспим», этот диалог никуда не ведет и не должен вести, он просто случился. 

В автобусе девушка возле дверей на выход. Черные короткие волосы, челка. Слегка улыбалась, глядя на шумных детей, кричавших какую-то считалочку. Напротив меня мать с сыном, строго говорит ему о том, что он зря отделил один билетик от другого. Девушка на выходе одета в черное платье, на ней серые колготки, черные балетки с острым носом. В левом ухе небольшая сережка. Вижу ее только с одной стороны. Вся она какая-то строгая, выдержанная, глаза голубые. Проехала пару остановок, не заметила меня и вышла.

<---удаленный абзац--->

Что я делаю?

Стою посреди двора, гляжу на окна. Они слегка подергиваются и плывут. Потом одно гаснет. На этой неделе несколько раз у меня плыло изображение на экране монитора. Как будто мощный электромагнитный импульс, как к телевизору поднести крупный магнит. Что-то происходит. Что-то куда-то плывет. Закрываю глаза руками, кручусь на месте, мне все равно в какую сторону двигаться, все едет туда, куда надо. Шаг влево – шаг вправо, лишь бы как-нибудь по-новому, лишь бы хоть сколько-то не так, как уже было. Схватил огромную ветку, помахал ею и прислонил к дереву. Что угодно, хоть сколько-то малое отличие, но лишь бы оно было. Меня тошнило от некогда любимых маршрутов из-за их перегруженности негативными воспоминаниями. Рано или поздно вся земля под ногами становится выжженной, вы разве не замечали?

Впервые решил сделать не так, как всегда. Лишние абзацы нужно удалять. Действительно нужно. По-другому я уже пробовал - ничего не выходит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий