четверг, 5 июня 2014 г.

Не думать. Не думать не от отупения или бессилия, а отключать свои мысли в состоянии благодати, восторженного восхищения. Думал о том, как устроено все, о бликах на окнах, о связях нейронов, о том количестве людей, что кругом. Все это чрезвычайно сложное и ты своим человеческим умом имеешь возможность пытаться понять, постичь. И тут я вижу свое отражение в стекле. Не думал, что я выгляжу так. То есть, я вообще не думал, как я выгляжу, было дело, видел себя в зеркале утром, но вот, чтобы так. Одни глаза только, больше ничего нет.  Но я же знаю, я же ощущаю, что где-то здесь, под глазами есть улыбка и общее состояние подъема и радости. А в отражении глаза только и кожа бледная.

Красный сменился зеленым в окнах проезжающего переход троллейбуса. Источник – вырванное слово с билборда. Деньги – выхваченное с другого. Связываю их в уме. Киоск с мороженым, павильон, с прибитым к нему деревянным бруском. На что направлено мое внимание. Как то, что в него попадает, формирует мои мысли, настроение, как это влияет. Павильон с конфетами: каждый месяц десятого числа пенсионерам скидка в 10%. Это треть процента в день.

Возвращаются мысли. Интересно, кого больше, людей или моих мыслей. Мысль о людях в сознании создает этих людей. Нет сознания – нет и мира, и людей. Я от тебя без ума. Я от тебя без сознания. Без сознания. Обыграть бы в каком-нибудь слогане, в какой-нибудь рекламной компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий