понедельник, 9 июня 2014 г.

Хочу этим текстом обнять каждого, кому это нужно. Таких как я, как мы, и совсем не таких. Конечно же, в первую очередь я просто хочу обнять себя или скрыться под одеялом. Иду по улице и думаю все это, кручу в руке подобранную с земли веточку. Моя волшебная палочка сломана, я отдираю обломанный кусок ветки и выбрасываю в сторону. Именно поэтому заклинание, направленное на мусорку, не срабатывает, и она не загорается.

Я всегда где-то между своим подсознанием и тем, что считается реальностью. Во сне всегда было легко летать. Иду по набережной, впереди девушка с двумя собаками, сворачивает в сторону, иду прямо, кругом никого, но мне все время кажется, что за спиной вечный мой незнакомец. Смотрю на дорожный знак пешеходного перехода. Замираю в изображенной на нем позе. Мимо проезжают две машины. Думаю, как я, как случайная странность, отражаюсь в их каких-то мирах. Иду дальше. Смотрю на не горящий фонарь. Целюсь в него пальцем. Спускаю курок. Через секунду фонарь загорается. Смеюсь громко, почти припадочно. Поднимаю руки и описываю ими круги, я плыву в небо и переставляю ноги по земле.

Кажется, это был какой-то не тот коктейль. Не тот, от которого грустно. Это было нечто психоделическое. Продолжаю смеяться. Стоит ли смущаться, оборачиваюсь, вокруг вообще никого. Никогда никого кругом нет. Можно делать, что хочется. На тебя никто никогда не смотрит, все смотрят внутрь себя, на своих непосредственных собеседников или под ноги. Только ты, да подобные глазеют по сторонам и подмечают таких же глазеющих и выпадающих из однородности. Залипалово.

И так уже было. Где-то этим вечером я свернул не туда. Моя душа не изъявляет ощутимых желаний, я не знаю, куда мне двигаться. Я всего лишь хотел съесть бургер в баре. Но я даже не мог предположить, что у них может не оказаться булочек для того, чтобы сделать мне бургер. Люди танцуют, какие-то непонятные местные полубандиты, компания незнакомых мне людей, к которым я, якобы пришел.

В такие моменты дергаться бесполезно. Не вдаваясь в причины – просто не будет хорошо, не будет оправдания ожиданий. Смирись и минимизируй потери. Не надо убеждать себя, что это все круто, и весело, что это просто твое настроение сегодня такое. Да нет, не просто настроение. Смотрю на людей, они о чем-то мечтают. А я боюсь, что у них ничего не получится из того, о чем они хотят. Эти их расширяющие сознание наркотики. Эти их идеи и теории. А потом тебе сорок, и ты не пришел к тому, о чем мечтал, потому что не было плана, а была «свобода».

В голове круговерть из идей и теорий. Не спорю ни с чем. Я просто, как обычно, немного отчаялся, засомневавшись в действенности хоть чего-нибудь в этом мире. Случайность не поддается объяснению. Синхроничность Юнга сводит с ума. Вчера я пришел к ребятам в парикмахерскую, просто пообщаться, хотя общаться не хотел. У них звучал стендап Эдди Мерфи. Знаю его практически наизусть. Мои глаза ничего не видят, как будто во сне, как будто я не могу переключиться от улицы, от протоптанных тротуаров города и звуков в наушниках. Смотрел, тер глаза, пытался собрать силы в голове, но так и не получилось. Пелена, затуманенность сознания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий