понедельник, 14 июля 2014 г.

Когда умер первый близкий родственник, я сидел с трупом в квартире и писал в дневник. Тогда у меня на повторе звучала песня «Весна» группы Элизиум, «весна-весна, зимы уже не будет». Недавно я ехал в маршрутке и застрял в пробке, была жара, водитель закурил. Какой-то парень потребовал потушить сигарету, вместо нее заиграло радио. Звучала песня «Часики» Валерии, которая меня жутко бесила, а в особенности своими повторами «маленькие часики смеются тик-так, ни о чем не жалей и люби просто так». 

Вчера я впервые за долгое время позволил себе лечь спать до полуночи просто потому, что очень хотелось спать. Помню несколько случаев, когда после такого наступал какой-нибудь неожиданный пиздец. Вчера я впервые сделал вкусный лимонад. Вчера я впервые за это лето решил поспать с открытым балконом. Кот сидел на парапете и разглядывал улицу, заманил его домой с помощью еды. Он самый толстый из всех домашних животных и нагло несется к миске, распихивая остальных. Мы подобрали его с моей знакомой рядом со школой в день каких-то там выборов. Это было второе животное с улицы, которое решили тащить в дом. У нее уже был полный зверинец, поэтому кот остался жить у меня. В умении подбирать хорошие имена - я никчемен. Хотел назвать его Фейсбуком, но меня в этом никто не поддержал, а я не настаивал. В итоге звали его: Кот, Арни или Фома, кому как нравилось. Нахожу его на книжном шкафу, морда у него какая-то другая, то есть это мой кот, но какой-то другой. Потом он сидит в коридоре, беру его на руки, он вытягивается в полный рост, мурчит.

Вчера эта же девушка написала мне язвительное сообщение о том, что потеряли котенка на стройке и это, мол, моя вина. Недавно они с еще одной девочкой заприметили котенка со сломанной лапой, который прятался на стройке. Достать его не получилось, оставил телефон для связи плотнику, в сарае которого был замечен котенок. Вечером все же я узнаю, что ей удалось его вытащить, и она искала, кто бы свозил их к ветеринару. Мне кажется, она из тех людей, что в сорок лет живут в одиночестве с сорока кошками.

Луис Си Кей толкает с экрана моего монитора тему о том, что домашние животные – это страдание, отложенное на потом. «Смотрите, я принес домой причину наших слез через несколько лет».

Перед сном меня невнятно о чем-то попросили, я выключил свет и уснул. В час ночи просыпался от чего-то непонятного, сделал несвязные заметки в телефоне и продолжил спать дальше.

Живу на пятом этаже. А у кошек девять жизней. Но сегодня с этой арифметикой что-то оказалось не так, и теперь у меня на руках мозоли, а на кухне на одну миску для корма меньше. Когда утром мы находим Фому под нашими окнами с обратной стороны дома, я понимаю, о чем меня невнятно просили – проверить, закрыта ли форточка в той комнате. Мой кот сделал то, до чего у меня никогда духу не хватит – выпрыгнул из окна. Вернее, из форточки, но какая разница, если котик сдох. Мой кот убил себя и получается, что я ему в этом посодействовал. Как будто есть какое-то ограничение на количество животных, которых ей разрешено подбирать с улицы. 

У него свернута шея и мне его очень жаль. То ли неудачно упал, то ли какая-нибудь из уличных собак нашла его, пока он сидел на траве, ошалевший от падения, мяукал и ждал, пока его снова заберут домой. Разглядываю котика и разгоняю мух. Это, блять, мой кот. Глупый-глупый кот, как же ты тут оказался. Перекладываю его в коробку. Он вытянут на моих руках и не мурчит. Обувная коробка с лицом Валерии. Как же она меня бесит. Иду с Котом и лопатой к обрыву, где местные жители устроили кладбище домашних животных. Нахожу свободное место, главное, не раскопать чей-нибудь труп. Штык лопаты гнется, и я ненавижу производителей лопат. В голове мелькает гифка из фотографий с котом, где на последних кадрах – его труп и могилка. Вот, как все происходит. Все, что ты любишь, умрет. По голове стекает пот. Засыпаю белую шерсть землей и говорю: «пока, Кот». Вместо надгробия – лопата, воткнутая в землю, на черенок которой натянута средним пальцем перчатка. Единственное, что меня сейчас беспокоит – достаточно ли широкая получилась могила –  не должно быть тесно. 

Коробку с Валерией – в мусорку. Себя – домой, смывать грязь. Сегодня в городе был какой-то карнавал – ненавижу, черт подери, карнавалы. »Часики смеются тик-так, ни о чем не жалей и люби просто так». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий